Главные подводные камни своего интернет-магазина

У меня на ведении Яндекс Директ есть интернет-магазины. Некоторые их них, уже 5-ый год.

Ну а что, людей все устраивает, меня тоже. Часть из этих интернет-магазинов создавались силами нашей команды.

На этом фоне хочется затронуть основные подводные камни, если вы вдруг имеете мысль, а не открыть ли мне свой интернет-магазин?

Скажу сразу, открывать свой ИМ можно, и деньги тут есть. Обратите внимание вот на что:

1) Выбор тематики. Лучше всего выстреливают узко направленные интернет-магазины, а также те, в которых продаются товары, которые человек не может купить в 10 минутах от дома.

Вы догадалсь, да, что создавать магазин аналог Lamoda бесполезно? Ну, если у вас есть 10-15 млн. долл. на раскрутку, то тут можно.

2) Помните, что конверсия карточки товара (страницы с описанием и фото товара) в магазине всего 1-2%. Карточка товара будет лучше конвертировать заказы, если она по структуре будет как лендинг.

Ибо, у лендинга конверсия 2-10% (посчитайте разницу в деньгах).

Обратите внимание на крупные и известные ИМ, как у них выглядит карточка товара, мотайте структуру себе на ус.

3) Когда вы только выкатите ваш магазин, вас никто не знает, к вам мало доверия. Как это лечить:

Продавайте товары с известным брендом, который более -мене на слуху или уже имеет довольных клиентов.

Заводите сразу группы в соцсетях, чтобы показать, что вы открыты, честны и общаетесь с клиентами, есть покупательское шевеление в группе.

4) Архиважные страницы в ИМ - это Доставка, Оплата, Контакты.

Если не описали в деталях доставку - конверсия падает.

Если не описали в деталях оплату - конверсия падает.

Если не указали физический адрес, телефон - конверсия падает.

5) Максимально быстро отвечайте на заказ. Вы не поверите, но это может быть решающим фактором для клиента, чтобы он заказал именно у вас.

6) Решайте сразу, еще до запуска сайта вопрос по организации доставки. Как вы будете доставлять товары. Через почту или сами развозить, делегируете специальным сервисам. Сейчас полно сервисов, которые за плату возьмут на себя полностью все вопросы по логистике.

Многие сливаются именно на этапе организации доставки. Но вы-то сейчас все знаете, и у вас все получится.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).