Как точно отгадать желания и страхи клиентов?

Когда нет заявок на сайте и рекламная кампания ( в Яндекс/Google) не приносит результатов, сам собой возникает вопрос: "Чего же вам надо-то?"

Т.е. тут вы хотите проникнуть в мозг потенциального клиента и узнать, что он хочет от вашего продукта/услуги на самом деле. И потом показать эту информацию в своих промо материалах и на сайте.

Я часто видел такие советы, мол вы спросите у своих клиентов, что вы хотите, что вам понравилось, почему выбираете нас.

Давайте на чистоту. Оно вам надо? Проводить опросы клиентов? Кто их будет делать? Вы? У вас явно и других забот хватает. Лишних сотрудников тоже, как правило, нет.

Другой момент. Даже, если вы и спросите клиентов, "почему выбираете нас", в большинстве случаев, люди будут говорить вам не правду, а социально правильные ответы.

Так уж устроен человек, часто он говорит не то, что думает.

На исповеди у батюшки там да, человек говорит правду. А еще знаете, где можно всю правду про жизнь человека услышать, как есть?

Купите билет на поезд, у вас будет соседка по полке, женщина с жареной курицей в фольге и вареными яйцами. Вы узнаете все про ее детей, где они учились, как она копает картошку с мужем, сколько стоит вылечить коренной зуб, ее мнение о руководстве страны.

Про что это я? Про узнать, что именно хочет клиент от вас.

Это можно сделать техническим способом, если у вас на сайте установлен код счетчика от Яндекс Метрика.

Заходите в свой аккаунт, кликайте на название счетчика, выбираете в меню пункт "Карты", далее "Карта кликов".

Это и есть то, что нам нужно. Там по умолчанию стоит выборка данных за неделю, вы включите за месяц. Там увидите где, меню вниз развернется.

У вас будет виден сайт с затемненным фоном и на нем разноцветные точки и скопления точек - как пятна.

Это и есть клики посетителей сайта, куда они тыкают. Больше тыков - больше внимания в этом месте сайта.

Кстати, когда человек смотрит сайт, его мышь часто следует за направлением взгляда. Таким образом, можно выявить, какие ваши преимущества ему интересны, фото, товары, цены, пункты меню.

И сделать выводы. Такой анализ мне очень сильно помог как-то раз. Да что скрывать, я так всегда делаю, смотрю карту кликов на сайте.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).