Правильные минус-слова плюсуют вам доход

Ну что, хотите еще про техническую муть настроек контекстной рекламы?

Знаю-знаю, хотите. Расскажу про "минус-слова" Яндекс Директ, в чем тут собака зарыта.

Одна из частых ошибок в настройке рекламных кампаний, которую я видел у клиентов, это не достаточный список минус-слов.

Если кратко, минус-слова - это ключевые фразы, по которым ваше объявление не должно показываться человеку на поиске Яндекс.

Пример: человек хочет заказать машину чернозема на участок. (Чернозем это земля такая, плодородная).

Но со словом чернозем люди запрашивают землю для цветов в мешках, для рассады.

Соответственно, слова цветы, рассада и все что не относится по смыслу к доставке земли на участок, нужно добавлять в список минус-слов.

А зачем вообще делать такой список минус-слов? Такой список отсекает все ненужные запросы, и ваше объявление человек видит только тогда, когда задает именно тот самый целевой запрос.

Чем точнее ваше объявление соответствует поисковому запросу человека, тем выше его кликабельность и соответственно, вы гораздо меньше заплатите за клик по такому объявлению.

Сравните: Цена клика на поиске Яндекс в начале запуска рекламной кампании 250 руб, а когда клики уже пошли, она упала до 40 руб/клик. А это уже выгодно, и реклама работает в плюс.

Это в том случае, когда хорошо проработан список минус-слов. Обратите внимание, это крайне важно именно для объявлений, которые показываются на поиске Яндекс.

Для объявлений в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) список минус-слов можно не делать.

Например, я отбираю для объявлений 100 ключевых запросов, в этом случае список минус-слов составляет около 200 шт.

Ошибка тут возникает в том, что многие знают об этом, на Ютубе полно видео про минус-слова. Но, просто лень тщательно делать такой список. И это прекрасно!

А вы сделаете хороший список минус-слов сами (или закажите мне настройку) и будете получать горячих клиентов их поиска Яндекс по адекватной цене клика.

Еще, чуть не забыл. В сети гуляют так называемые "универсальные списки минус-слов". Скажу вам сразу, они мало эффективны. Самый лучший эффект достигается, когда такой список формируется именно под вашу конкретную тематику.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).