Указывать цены на сайте или все-таки нет?

Ту би ор нот ту би, как говорил великий классик драматургии, а тут был интересный случай.

Часто возникает вопрос, нужно ли указывать цену на сайте, особенно, если она высокая, или конкретной цены нет, т.к. всё решает комплектация заказа.

Человек сейчас живёт под гнётом бесконечного потока информации, при чём, по собственному желанию.

Что, Iphone качественно изменил вашу жизнь к лучшему? Нет. Просто, это модно, иметь телефон по высокой стоимости с логотипом надкусанного яблока. Маркетологи Apple не зря получают зарплату и всем от этого хорошо.

А что хочет такой человек, когда он переходит на ваш сайт из рекламного источника? Он хочет предельно быстро и ясно увидеть предложение, чтобы не тратить кучу времени на листание сайтов, т.к. он всё равно потратит своё время на просиживание в соцсетях.

Это означает, что цену нужно показать на сайте. Что может быть понятнее и конкретнее цены? Цена на сайте сразу отсечёт не целевых людей, которые не готовы расстаться с такой суммой.

Я сторонник, того, чтобы показывать цены в любом случае, даже если они выше, чем по рынку. Другое дело, что человек, попадая на ваш сайт, должен понять, почему они у вас выше. А если он не увидит отличий, естественно, выбор скатится до простого сравнения по цене. И это выбор в данном случае, может быть сделан не в вашу пользу.

Был такой случай с одним клиентом. Он хотел продавать известные во всём мире системы замков, не буду говорить название. Там можно делать замки с разным уровнем доступа, для разных кабинетов, просто дверей и т.д. Штука хорошая и полезная. Человек сказал, что он боится указывать цены на сайте, т.к. считает, что это будет дорого.

Возникает вопрос: Если вы сами считаете, что это дорого, и у вас нет аргументов в пользу обоснования цены, будут ли люди это покупать? Правильно, не будут. Так как человек сам не осознаёт все качества этого продукта, то не сможет объяснить это клиентам и как следствие, боится указывать цену на сайте. О каких продажах тут может идти речь?

Кстати, отсутствие веры в свой продукт/услугу часто встречается у менеджеров по продажам, из-за этого у них мало встреч и мало заключённых договоров. А веры в продукт фирмы нет потому, что просто никто из руководства не смог внятно и грамотно донести им эту ценную информацию.

Если рассматривать вариант, когда окончательная цена заказа формируется из набора многих опций, тут ответ напрашивается сам собой, и вы его знаете. Просто, укажите вилку цен, от ... и до ... или просто от ... .

Цены на основные товары и услуги можно не указывать, если ваше предложение на сайте продаёт самый первый шаг по взаимодействию с клиентом. Это может быть недорогая вводная услуга, пробный образец и так далее, то, что человек может легко себе позволить за минимальную стоимость. А дальше, вы ведёте клиента по воронке продаж на более высокий ценовой уровень.

Тут работает механизм, когда человек уже заплатил вам, хоть и совсем чуть-чуть. Это принципиально важно. Такого клиента уже гораздо легче сконвертировать в полноценный заказ.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).