Что вы кричите так, не глухой я, все слышу!

Нельзя не упомянуть про эмоции в интернет-продажах. А то, все пишут, я ещё ни разу. Вот, получайте.

Это будет очень короткая заметка. Просто, чтобы вы могли быстро проверить свои сайты и промо материалы.

Как кричат на потенциальных покупателей рекламные объявления в интернете и тексты на сайтах? Вы уже догадались – двойными и тройными восклицательными знаками и чрезмерным употреблением ВОТ ТАКИХ ЗАГОЛОВКОВ нажатым Caps Lockом.

Анализ сотен сайтов и рекламных кампаний, показал, что орущие сайты с тремя восклицательными знаками в заголовках и похожие объявления нисколько не добавляют конверсии в заявку.

На пользователей интернета и так каждый день валятся тонны рекламы в социальных сетях, в почте. Вы слышали такие термины, как «синдром рассеянного внимания, клиповое мышление, баннерная слепота»? Это всё от большого количества рекламы и ее эмоционального накала.

Кроме того, вы понимаете, что если вы излишне сильно кричите со своим объявлением, буквально, хватаете за руку человека, это вызывает только реакцию отторжения. Получается, нарушается естественный баланс спроса и предложения, вы показывайте, что слишком сильно хотите продать, чем человек хочет купить.

Человеку физиологически не нравится, когда ему яростно пытаются что-то продать, но, в тоже время, он любит сам что-то покупать. Или, по крайней мере, думать, что он сам принимает обоснованное решение о покупке товара. Такова природа двуногих прямоходящих.

Если вы избавите свой сайт и промо материалы (объявления и баннеры) от избыточного количества восклицательных знаков, человек, когда перейдёт на ваш сайт, в душе вам скажет большое спасибо. А также, будет более продолжительно и адекватно смотреть, что вы тут предлагаете. И чем чёрт не шутит, закажет именно у вас.

А что теперь, отказаться от эмоций? Ведь человек покупает на эмоциях, скажете вы.

Я с вами согласен. Всё так и есть. Но, эмоции можно очень качественно передать и с одним восклицательным знаком.

Если вы до этого провели подготовительную работу по изучению потребностей клиента, его причин покупки и всё это упаковали в грамотный продающий текст, с правильными изображениями, то будет успех.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).