Не наступайте на эти грабли, используя Яндекс Директ

На эти грабли очень часто наступают, когда применяют Яндекс Директ для привлечения клиентов.

Дело было так. Для агентства недвижимости делали лендинг на услуги, т.е. это покупка, продажа недвижимости, юридическое сопровождение сделки.

Как вы понимаете, тематика горячая и конкурентная. В Москве агентства недвижимости тратят миллионы рублей на рекламные бюджеты в интернете, при том, что отдача бывает крайне низка.

Этот лендинг был разработан нами не для Москвы, но для города-миллионника. Схема у него типовая, но всё решают правильные тексты, знание проблем и потаённые страхи людей, мечтающих решить жилищный вопрос. В общем, лендинг получился рабочий.

Далее, настроил несколько тестовых кампаний в Яндекс Директ и стал наблюдать за процессом открутки объявлений. Но, как это ни странно, заказчик был не совсем доволен результатами работы рекламных кампаний.

Я стал смотреть статистику, вебвизор, анализировать разные срезы, цели в Яндекс Метрике, и вижу, что всё должно работать хорошо. Все показатели правильные, заявки на почту приходят, звонки тоже поступают.

Дальше, я попросил одного товарища просто посидеть рядом с девушкой, которая в агентстве недвижимости принимала звонки с лендинга.

И всё встало на свои места! Девушка на телефоне просто сливала 98% входящих звонков.

Делала она это в стиле:

- Алло, это агентство недвижимости «Светлый путь»?

- Да, здравствуйте.

-У вас есть однокомнатная в новостройке в ленинском районе?

- Нет, сейчас нет.

- Хорошо, спасибо, до свидания.

- До свидания.

Как вы считаете, это правильный диалог? Я уже не говорю о том, что как минимум, надо было задать человеку вопросы, а как максимум, вести диалог по заранее натренированным сценариям разговоров.

Была проведена приватная беседа с директором (владелицей) на тему телефонных звонков. После чего, к нам вопросов больше не было, а директор заинтересовалась вопросом создания сценариев звонков.

Сценарии звонков – мощнейший инструмент, правда, далеко не все это осознают в полной мере. Отчасти потому, что у многих есть сомнения в своих силах, как управленца, чтобы заставить сотрудников использовать эти сценарии на постоянной основе.

А вывод тут следующий. Яндекс Директ или любой другой источник привлечения клиентов – это не манна небесная. Да, заинтересованных людей можно направить к вам. Да, на правильном лендинге часть этих людей оставят заявки.

Но, какой бы не был супер продающий лендинг, закрывать людей на продажу нужно уже вам самим.

А если говорить про этот конкретный пример, в недвижимости стоимость услуг агентства от 10 т. руб. до 1-3 млн. руб, в зависимости от объекта недвижимости и характера сделки.

Естественно, человек испытывает определенный стресс, чтобы расстаться с такой суммой денег. В этом случае, при поступлении заявки с лендинга, нужно грамотно продавать встречу, последующий контакт по телефону или информирование о ситуации на рынке по интересующим человека квартирам и т.д.

Просто, нужно помнить, что если вы продаёте не китайские безделушки, а серьёзные товары и услуги, у клиентов всегда будут сомнения, которые нужно развеять своим красноречием и осчастливить человека выгодной и приятной сделкой.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).