Меньше меда, больше заявок с сайта

Когда к нам приходят сайты на редизайн (переделку), по причине отсутствия хоть какой-нибудь конверсии в заявку, очень часто можно увидеть гигантское количество «меда», которое льется на посетителя такого сайта.

Как это выглядит? Например:

- Мы очень любим клиентов.

- Клиент очень важен для нас.

- Мы очень любим свою работу.

- Наша главная задача, это удовлетворить все желания клиента.

- Мы предлагаем самый лучший сервис и первоклассное обслуживание, потому что мы ценим каждого клиента.

Уважаемые товарищи, вот, вы когда заходите на такой сайт и читаете эти слова, услаждающие уши и взор потенциального клиента, как вы думаете, это идет на пользу продажам?

Статистика показывает, что нет. Это же очевидно. Вы сами не верите в эту охинею «Мы очень любим клиентов», но при этом, почему-то многие считают своим долгом, обязательно написать это на своем сайте.

Почему так происходит? Как будто, какая-то странная игра. Все знают, что писать эту лажу не имеет смысла, и никто не поверит, что вы воспылали любовью к клиентам, но многие продолжают размещать такие возвышенные тексты на сайте.

Потому, что так принято. А вдруг чего не так про нас подумают, если не напишем про первоклассный сервис?

Давайте будем с вами честны.

Когда мы спрашиваем наших клиентов, как они начинали свой бизнес, многие отвечают примерно так: «Да как-то не знаю, просто собрались, начали делать, вроде стало получаться, так и закрутилось все».

Где тут любовь к клиенту? Да, вы удовлетворяете потребности клиента при помощи своих товаров и услуг. Но для чего? Чтобы у вас было на что покушать и заодно принести пользу людям. Внести, так сказать, свой посильный вклад в укрепление и развитие нашей Родины.

А если внимательно посмотреть на сайты топовых компаний в вашей тематике, то видно, что там нет столько мёда для услаждения ушей. А есть хороший копирайтинг, который по простым и понятным формулам, подводит человека к выполнению целевого действия на сайте.

И не принуждением, а формированием мысли о том, что человек сам это решение принял и осуществил заказ.

Кто-то скажет, что я тут призываю к каким-то манипуляциям, формированиям мыслей. Нет. Это не так. Самая лучшая манипуляция – быть как можно более естественным и оставаться самим собой. Искренность, это самая лучшая манипуляция.

А если хочется показать, как вы хорошо относитесь к клиенту, опишите это конкретными словами.

Например: Мы используем такое-то оборудование, потому что хотим, чтобы у вас получалось то-то и то-то. А чтобы вам было тепло и уютно, у нас всегда работает свой котёл/инфракрасное отопление/мобильная русская печь с автопирожками из сказки «По щучьему велению».

Вывод: меньше лить меда на сайте, добавлять больше хорошего копирайтинга.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).