Не, ну а что? А такой же, как все!

Посвящается ИП и ООО, которые работают 7-12 лет, но вот сейчас, что-то стало мало заявок с сайта.

В большинстве случаев, бизнес, которым вы занимаетесь, сам по себе не является уникальным. Это может быть производство пеноблоков, салон красоты и много чего еще. Вы даете людям то, что понятно им и востребовано на рынке сегодня.

В такой ситуации часто бывают трудности, чтобы выделить себя на фоне конкурентов. Какими способами это можно делать, кроме как отличаться самой низкой ценой?

На эту тему написано гигантское количество книг популярных специалистов, а в этой статье я хочу затронуть только один момент, который крайне важен именно для сайта.

На многих сайтах можно встретить синдром «ШАНЦ».

ШАНЦ – это удобное сокращение от фразы «Широкий Ассортимент, Низкие Цены». Вы встречали эту замученную и неконкретную фразу? А может, и у вас на сайте присутствует ШАНЦ?

Сюда же можно отнести мегапопулярную фразу «У нас Высокое качество». У вас есть на сайте «высокое качество»?

Проверено на практике, если убрать эти фразы и заменить их более конкретными формулировками, конверсия сайта возрастает. Звонков становится больше.

Почему так?

В интернете сейчас изобилие разных предложений товаров и услуг на любой вкус и кошелёк. Человек, который перешёл на ваш сайт по рекламе, хочет быстро увидеть то, зачем он пришёл, т.е. его интересуют сроки, цена, комплект поставки, условия, какие выгоды он получит, если купит у вас.

Он не будет долго искать полезную информацию среди фраз «У нас широкий ассортимент, низкие цены, высокое качество» и другого словоблудия.

С другой стороны, это очень ценно, если у вас действительно широкий ассортимент и высокое качество. Об этом нужно сказать, но конкретными формулировками. Потому что, высокое качество это как? Как это измерить, в локтях или попугаях?

Напишите, например, так: Мы печём наши пирожки из муки высшего сорта, которую делают только из экологически чистой пшеницы, выращенной без применения ГМО и собранной трудолюбивыми хлеборобами Первоозёрского района.

Если говорить про широкий ассортимент, лучше указывать конкретные цифры и категории продукции. Например: Более 300 наименований светильников производства Италии, 345 видов обоев производства Германия, Франция, вы можете выбрать бумажные, флизелиновые и т.д. Это просто для примера, но направление мысли, думаю, вы поняли.

Используйте это у себя на сайте. Замените расплывчатые фразы на более конкретные и предметные. Так, вы уже будете выгодно отличаться от конкурентов и получать больше звонков, в отличие от тех, у кого на сайте полный «ШАНЦ» до сих пор.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).