Всего одна деталь может увеличить конверсию лендинга в 2 раза

Периодически, иногда в интернете проскакивают лендинги с высокой конверсией, от 7-9%.

Они не заметны в общей массе сайтов с первого взгляда, но профессиональный глаз копирайтера сразу увидит такой шедевр, особенно, когда известна аналитика по такому лендингу.

Самое интересное, это не цифры аналитики, а то, что объединяет эти успешные лендинги. Всего одна деталь.

Давайте подойдем к ней поближе. Думаю, все слышали пример, что людям нужна не дрель, а дырки, которые она сверлит. Только ленивый не написал об этом в своём блоге.

А я хочу привести вам совсем свежий пример, того, что люди хотят на самом деле от покупки. Буквально на днях, известная сеть магазинов секонд-хенда проводила анонимный опрос на сайте, почему люди ходят к ним за покупками.

Знаете, какой ответ набрал самое большое количество голосов? Этот ответ – Азарт выбора совершенно эксклюзивной и фирменной вещи, которую можно неожиданно обнаружить и такой ни у кого в городе не будет! Так вот, друзья, главный мотив – это азарт, а только на втором месте идет эконом цена. Понимаете, да? Супер удовольствие от шоппинга и копания в горах эксклюзивной брендовой одежды.

А по какому критерию выбирают авто? По расходу бензина и безопасности кузова, количеству подушек? Нет. Машину покупают, потому что она Чёрная, красивая и на литых дисках. И не надо говорить, что это не так.

Что хотят люди от покупки нового авто? Статус, оценку окружающих, награду себе любимому. А уже потом, объясняют жене, что вот смотри, как тут комфортно, есть SRS, EBD, 10 подушек безопасности, двигатель V8 и т.д.

Зачем я привёл эти примеры? Просто, они показывают истинные желания и те эмоции человека, когда он готов купить.

Так вот, эти эмоции присутствуют на правильных лендингах, и их конверсия от этого в 2 раза выше, чем на тех, которые скопировали 257 раз неизвестно где за 2000 рублей.

Это означает, что при одинаковых затратах на рекламу, вы раньше получали 4 заказа по 50000 руб, а станете получать 8 заказов по 50000 руб, есть разница?

Если вы правильно проведёте анализ целевой аудитории, как в примере секонд-хенда, и оформите нужные эмоции текстами на лендинге, заявки будут литься рекой.

Естественно, если вы продаете Экструдеры для пластика на промышленные предприятия, тут никакой эмоциональный азарт выбора не поможет.

Кто продаёт в тематике В2В, знает, что нужно предлагать сокращение затрат, победу над конкурентами, заинтересовывать выгодами внутреннего агента влияния, который особо не светится, но имеет большой вес в принятии решения по закупке.

Речь идёт не про откаты, а про ответ на вопрос, как ваше предложение поможет ему поднять свой статус в компании.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).