Автоматическое создание целей в Яндекс Метрике

Автоматическое создание целей в Яндекс Метрике

Еще недавно я писал о том, как хорошо, что упростились действия по добавлению целей в Яндекс Метрика. А теперь их вообще можно не делать своими руками.

Давайте кратко вспомним, зачем нужны цели Яндекс Метрика.

Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. В Яндекс Метрике вы можете настроить следующие типы целей:

  • Посещение определнных страниц сайта.
  • Количество просмотров страниц.
  • Использование поиска по сайту.
  • Отследить клик на email. Отслеживание нажатия на все адреса на сайте или на указанный адрес.
  • Отследить клик на телефон. Отслеживание нажатия на все номера телефонов на сайте или на указанный номер.
  • Нажатие кнопок на сайте «Отправить заявку» и др.
  • Заполнение и отправка формы на сайте.
  • Переход по пунктам меню сайта.
  • Скачивание документа, например прайса.
  • Клик по ссылке мессендера на сайте: WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Facebook, Вконтакте, Яндекс Мессенджер.
  • Составная цель, которую можно сформировать как воронку из нескольких целей.

А зачем это все нужно?

Когда у вас идут посетители сайта с контекстной рекламы или другого источника клиентов в интернете, вы можете точно отследить, какие объявления приносят вам конверсии (целевые действия, заявки), а какие объявления не приносят, и их можно доработать, либо остановить.

Раньше, цели можно было добавлять только самостоятельно, своими руками. Выбираешь тип цели, указываешь название, добавляешь параметры цели и сохраняешь.

Теперь, разработчики Яндекс Метрики добавили опцию автоматического добавления целей для сайта. Большая им за это благодарность от чистого сердца.

Пока еще не все целевые действия Яндекс Метрика умеет отслеживать автоматически, но и этого для большинства сайтов достаточно:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

Автоматические цели можно включить в том случае, если вы не готовы подробно с ними разбираться и сразу хотите посмотреть, как это все будет выглядеть в готовом виде. А уже потом, можно дополнительно добавить свои цели вручную, если потребуется.

Чтобы включить автоматические цели, на странице счетчика Яндекс Метрики нажмите слева внизу "Настройка":

Настройки счетчика Яндекс Метрика

 

 

В настройках счетчика включите ползунок, после чего сформируется список автоматических целей для сайта:

Включить автоматические цели в Яндекс Метрике

 

 У вас появится примерно такой список автоматических целей:

auto-goals-ym.png

 

Как  посмотреть цели в Яндекс метрике?

Если находитесь в аккаунте Яндекс Директ, слева вверху нажмите на 3 полоски, откроется меню и нажмите на иконку Яндекс Метрики:

Переходим из Яндекс Директ в Яндекс Метрика

 

 

Вы попадете на обзорную страницу, где находится список всех используемых счетчиков для этого аккаунта. Кликайте по названию вашего счетчика:

Список счетчиков Яндекс Метрика

 

 

На сводной странице счетчика сайта в левом меню выбираете Отчеты - Стандартные отчеты - Конверсии:

В левом меню Яндекс Метрика выбираете Отчеты - Стандартные отчеты - Конверсии

 

Вы увидите отчет по конверсиям, где будут показаны созданные цели:

Отчет по конверсиям Яндекс Метрика

 

Автоматически созданные цели можно использовать точно также, как добавленные вручную:

  1. Отслеживать конверсии в целевое действие на сайте с разных источников трафика, такие как контекстная реклама, органический поисковый трафик, посетители из социальных сетей. В этом случае, вы будете четко видеть, какие каналы посетителей приносят доход.
  2. Возвращать на сайт тех посетителей, которые изучали информацию на сайте, но не оставили заявку или не купили. Автоматические цели при этом добавляются в условие показа объявлений РСЯ.
  3. Применять стратегию показа объявлений в Яндекс Директ с оплатой за конверсии. Когда вы назначаете ценю конверсии (цели) и оплачиваете только переход на сайт при достижении этой цели (отправка заявки, оформление заказа и др). 

Безусловно, удобнее всего анализировать посетителей сайта и конверсии на целях, созданных руками.

Автоматические цели - это отличный вариант быстро познакомиться с целями Яндекс Метрика, что они показывают и зачем они нужны. Потому что всегда проще разобраться в готовом, чем делать что-то с нуля, с чистого листа.

Для небольших сайтов, одностраничных лендингов с 1-3 видами товаров или услуг, автоматически созданные цели вполне достаточный набор для анализа посетителей и конверсий.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка или ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).