Как настроить цели в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике за 10 минут

Великолепный подарок преподнесли нам разработчики Яндекс Директ. Теперь можно добавлять цели в Яндекс Директ быстро и легко.

Очень приятно, что Яндекс Директ реагирует на пожелания клиентов и делает полезные улучшения. В одной из прошлых статей, я уже писал о том, что теперь стало проще добавлять цели, чем это было раньше.

Если вы пока не знаете, что такое цели в Яндекс Метрика, прочитайте краткую статью и вам станет понятно, что это за инструмент и для чего он нужен.

И вот сейчас, появились следующие улучшения при добавлении целей. Основная идея в том, что можно добавлять цель на любой кликабельный элемент на сайте. Без знания кода сайта и сложных настроек.

Можно добавить цели, например, на запуск калькулятора расчета, на кнопку "Подписаться", на пункты выпадающего меню и так далее.

А еще, теперь можно добавить цель на скачивание файла. Это очень актуально, если на сайте размещен прайс для клиентов в формате DOC, XLS или PDF. Такая цель позволит определить заинтересованную аудиторию, на которую можно будет отдельно показывать объявления для возврата на сайт.

Добавление целей простым кликом по элементу на сайте очень ценно в том случае, когда нет контакта с разработчиком сайта. Не редки ситуации, когда рекламные кампании в Яндекс Директ ведет один специалист, а за сайт отвечает другой и разрабочтик не выходит на связь, не контактирует или очень медленно реагирует на запросы.

Получается игра в "глухой телефон", а цели добавить надо. И сейчас этот вопрос решен.

Как добавить цели в Яндекc Метрика:

Заходите в свой акккаунт https://metrika.yandex.ru/, указав логин и пароль.

 

В левом меню нажимаете пункт "Цели":

 Пункт Цели Яндекс Метрика

 

 

На этой странице у вас расположен список целей. Для создания цели нажмите кнопку "Добавить цель":

Нажмите на кнопку Добавить цель

 

Выбираете тип цели, например, Клик по кнопке и добавляете ее название:

Выбираете тип цели в Яндекс Метрика

 

 

Курсором мыши наводите на нужну кнопку, кликаете, цель добавлена:

 Курсором наводите на кнопку, кликаете, цель добавлена

 

Так можно разметить целями все действия пользователя на сайте, которые важно отслеживать с точки зрения конверсии.

 

Для чего можно использовать цели в Яндекс Директ?

  1. Чтобы оптимизировать конверсии, уменьшая стоимость одной заявки (лида) или другого целевого действия. Это достигается за счет анализа посетителей по разным срезам: пол, возраст, гео, процент отказов, рекламные площадки, время, устройство, цели и др.
  2. Платить только за целевые действия. Вы можете выбрать стратегию в кампании Яндекс Директ с оплатой по фиксированной цене. Настраиваете цель, например, на кнопку заявки. Устанавливаете ее стоимость и стратегия будет вам приводить посетителей по той цене заявки, которую вы поставили.
  3. Для возврата посетителей на сайт. Например, человек уже был на сайте, читал информацию, переходил по меню, но не заказ расчет, не отправил заявку. В этом случае, можно создать условие для ретаргетинга в Яндекс Директ. Создаем сегмент посетителей со временем визита более 1 минуты, добавляем к нему посетителей, которые не отправили заявку и показываем на них отдельные объявления. В этом объявлении можно дать какое-то мотивирующиее спецпредложение, которое подходит для вашей тематики. Чтобы человек вернулся на сайт и отправил заявку.

 

 

Как  посмотреть отчет по целям (конверсиям)?

В левом меню Яндекс Метрика выбираете Отчеты - Стандартные отчеты - Конверсии:

В левом меню Яндекс Метрика выбираете Отчеты - Стандартные отчеты - Конверсии

 

 Вы увидите отчет по конверсиям, где будут показаны настроенные цели:

Отчет по конверсиям Яндекс Метрика

 

Я напомню, что цели и их показатели в Яндекс Метрике будут индивидуальные по каждому сайту. Также, как и стратегия показов объявлений в Яндекс Директ. И то, что подходит для одной тематики бизнеса, может совсем не подходить для другой.

Сначала настраиваем рекламные кампании, "крутим ручки", тестируем на минимальном бюджете, анализируем результаты и потом уже вкладываем регулярный бюджет на показы объявлений и гарантированно получаем стабильный поток клиентов.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка или ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).