У некоторых групп есть проблемы Яндекс Директ

У некоторых групп "Есть проблемы" в Яндекс Директ, что делать?

Периодически, в своем аккаунте Яндекс Директ, вы можете увидеть тревожное сообщение "Есть проблемы", которое появляется напротив названия рекламных кампаний.

Скажу сразу, причин для беспокойства никаких нет, хотя это сообщение и задумано разработчиками Яндекс Директ именно для того, чтобы вы обязательно обратили на него внимание и приняли какие-то меры.

 

Статус У некоторых групп есть проблемы

 

В большинстве случаев, такое сообщение "У некоторых групп есть проблемы" говорит о том, что одна или несколько групп объявлений в рекламной кампании получили статус "Мало показов".

Давайте кратко разберем, в каких случаях группы объявлений в Яндекс Директ могут получить статус "Мало показов".

Такой статус означает, что при текущих настройках, объявления из группы показываются редко или не показываются совсем.

 Статус Мало показов в Яндекс Директ

 

Одной из причин может быть то, что ключевые фразы очень редко встречаются в поисковых запросах или имеют слишком узкое значение для показов в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс).

Попробуйте добавить другие ключевые слова или менее жестко ограничить ключевики операторами, или минус-словами, если это подходит по смыслу к объявлению и посадочной странице сайта.

Напомню, ключевые слова удобнее подбирать здесь https://wordstat.yandex.ru/ Это сервис позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу, и посмотреть похожие запросы.

Если мы обратимся к справке Яндекс Директ, то там написано, что можно еще объединить ключевые фразы в одной группе объявлений. И я знаю, что многие специалисты, кто занимаются настройкой Директа, пишут именно об этом, что надо объединять такие ключевики.

Я так тоже пробовал делать, но это не приносит результата в виде конверсий (заявок). А ведь вам нужны не бесполезные клики, которые расходют ваш бюджет, а целевые заявки от клиентов и продажи, не так ли?

Если у вас объявление на поиске получило статус "Мало показов", это означает, что просто сама ключевая фраза имеет мало запросов за месяц. 

Для объявлений на поиске надо использовать ключевики с частотностью по Wordstat.Yandex 50-500 показов в месяц. 

Если у вас прилетел статус "Мало показов" на объявление на поиске Яндекс, сначала посмотрите на ставку за клик, какая у вас стоит и как она соотносится с размером предполагаемого трафика, который указан рядом с ценой клика.

Если ставка за клик у вас достаточная, но при этом "Мало показов",  вы можете смело такое объявление отключать и архивировать. Конверсий по нему все равно не будет.

Когда объявление в РСЯ получило статус "Мало показов", первым делом проверьте ключевик на сервисе https://wordstat.yandex.ru/. Если у ключевика там менее 500 показов в месяц, это совершенно естественно, что он может быть не востребован при показах в РСЯ и объявление естественным образом получит статус "Мало показов".

Далее, в объявлении РСЯ, смотрите ставку за клик. Часто, помогает небольшое повышение ставки. Это нормально, ведь с течением времени, количество рекламодателей и рекламных кампаний меняется, ставки также меняются. Это особенно заметно, если в тематике бизнеса присутствует сезонность, когда ставки за клик в горячий сезон ощутимо выше.

Если вы подняли ставку по объявлению в РСЯ и на следующий день статус "Мало показов" не снялся, остановите объявление. Через сутки снова запустите, это тоже помогает.

В случае, если выше указанные меры не сработали, просто остановите это объявление, оно вам в ближайшее время не пригодится.

Редко, но бывает так, что ошиблись с условиями ретаргетинга и подбора аудитории.

Вероятно, вы задали слишком узкое условие ретаргетинга и подбора аудитории. И просто не хватает посетителей сайта, которые подходят под заданное условие. Попробуйте его изменить и задать меньше ограничений, если это целесообразно и может принести вам конверсии, т.е. целевые дествия на сайте.

Какой можно сделать вывод по статусу "У некоторых групп есть проблемы" в Яндекс Директ?

Боятся тут нечего, все у вас идет хорошо.

Если такой статус получило объявление на поиске Яндекс, спокойно останавливайте его. Если это объявление в РСЯ, слегка повысьте ставку за клик, если не сработало, останавливайте объявление. В большинстве случаев, этого будет достаточно. Результативность ваших рекламный кампаний при этом не изменится.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка или ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).