Нужен ли сегодня номер 8 800 на сайте

Нужен ли сегодня номер 8 800 на сайте?

Сейчас у меня на ведении клиент, у которого на сайте номер в формате 8 800. Расскажу вам, есть ли польза от такого номера.

На разных сайтах, вы можете встретить абсолютно противоположную информацию про номер 8 800. Те, кто их продают, само собой утверждают, что это супер инструмент для повышения конверсии сайта и вы получите просто шквал обращений от клиентов.

Есть и другое мнение, что номера 8 800 - это не нужная модная пустышка, чтобы создавать внешний эффект, что "Я тут большой бизнес". Когда владелец смотрит на свой сайт с номером 8 800 и его чувство личного достоинства взлетает до небес.

Я предлагаю вам не делить мир только на черное и белое и подойти к использованию номера 8 800 с точки зрения анализа посетителей сайта и изучения конверсий, которые связаны с номером такого формата.

Потому что эмоции есть у всех, и люди могут говорить все, что угодно, сотрясая воздух. Анализ Яндекс Метрики, он не врет и покажет картину как есть.

У меня есть постоянный клиент на ведении Яндекс Директ, который активизирует свою работу с началом весны. Рекламные кампании снова включены в работу, сейчас активно приходят посетители на сайт. Не буду раскрывать тематику, расскажу именно про конверсии, которые видны на сайте по номеру 8 800.

У клиента есть 2 сайта под разную целевую аудиторию, куда мы направляем людей с объявлений Яндекс Директ. На сайтах вверху и внизу есть не только номер 8 800, но и телефон в обычном формате для РФ +7 900 000 00 00.

В Яндекс Метрике я настроил отслеживание конверсий по клику на эти номера, бесплатный 8 800 и обычный +7 900.

Поскольку сейчас начинается активный сезон, посетителей на сайт приходит достаточное количество и анализ конверсий показывает интересную картину.

На главном сайте клиента основная группа посетителей с Яндекс Директ имеет возраст 35-55 лет. Они больше кликают на номер в формате 8 800, т.е. у такого номера тут конверсия выше.

На дополнительном сайте, основная группа посетителей с Яндекс Директ в возрасте 55+ лет и они больше кликают на номер телефона в обычном формате +7 900.

Получается, что услуги на сайтах предлагаются одни и те же. Но, в объявлениях Яндекс Директ используются разные ключевые фразы и разные заголовки, которые ведут людей на 2 отдельных сайта. Таким образом, мы видим разную конверсию по клику на телефонные номера.

Какие выводы тут можно сделать?

Люди в возрасте 55+ это пенсионеры, которые могут с недоверием относиться к номерам 8 800, т.к. могли ранее столкнуться с навязчивыми звонками от банков, пластиковых окон и других компаний, использующих холодные звонки для продаж.

Кроме того, при наборе такого номера, человек попадает на автоматическое голосовое меню и получает:

- Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии...

- Если у вас технический вопрос, нажмите один...

- Если у вас другой вопрос, нажмите два..

- Если у вас (еще много вариантов)

- Если вы знаете внутренний номер сотрудника (откуда я его знаю?), нажмите... 

- Если вам надо связаться с оператором, оставайтесь на линии...

Неподготовленный человек просто тонет в дебрях автоматического голосового меню и часто бывает так, что оператор так и не отвечает. 

Сейчас, да и раньше тоже, очень важен человеческий голос, живое общение. Поэтому в этом конкретном примере, люди старшего возраста отдают предпочтение номеру +7 900, чтобы просто узнать информацию от живого человека. И пусть это платный звонок, зато человек понимает, что трубку сразу снимет человек и ответит на интересующие вопросы.

От себя могут сказать, что я сам много раз звонил на номера 8 800 на разных сайтах. Не всегда получалось решить имеющийся вопрос, но это зависит уже от компетенции оператора, т.е. работы отдела кадров, кто нанимал такого сотрудника.

В целом, считаю, что это удобный формат для взаимодействия с клиентами и в большинстве случаев, оператор решал мой вопрос или это происходило еще на этапе голосового меню (нажмите 1 и тд).

Когда можно использовать номер 8 800 на сайте:

  • если вам надо показать себя на сайте как "федеральная крупная компания" ;
  • если ва принимаете заказы по всей территории РФ.

Когда не надо использовать номер 8 800 на сайте:

  • если у вас локальный малый бизнес в одном городе и не планируется расширения географии филиалов;
  • если анализ посетителей на сайте показывает, что конверсия у обычного номера +7 900 существенно выше, чем у 8 800.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).