Простой инструмент уменьшения расхода бюджета в Яндекс Директ

Простой инструмент уменьшения расхода бюджета в Яндекс Директ

Как вы наверное, догадались, я пишу статьи в блог о том, над чем работаю в данный момент. Это удобно.

Так, я не забываю, о чем написать и пока картинка прямо перед глазами, могу выдать все тонкости процесса.

О каком инструменте уменьшения расхода бюджета в Яндекс Директ пойдет речь? На самом деле их несколько, но самый очевидный и простой из них - это создание целей в Яндекс Метрике.

Что такое цели в Яндекс Метрика?

Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. В Яндекс.Метрике вы можете настроить следующие типы целей:

  • Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
  • Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.
  • Отследить клик на email. Отслеживание нажатия на все адреса на сайте или на указанный адрес.
  • Отследить клик на телефон. Отслеживание нажатия на все номера телефонов на сайте или на указанный номер.
  • JavaScript-событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript (например, нажатие кнопки «Отправить заявку»).
  • Составная цель. Сочетает в себе перечисленные выше типы целей, кроме клика на телефон и email.

А зачем это все нужно? Когда у вас идут посетители сайта с контекстной рекламы (и любого рекламного источника в интернете) вы можете точно отследить, какие объявления приносят вам конверсии (целевые действия, заявки),а какие объявления не приносят, и их можно доработать, либо остановить.

На сегодняшний день, еще далеко не все рекламодатели Яндекс Директ на просторах нашей необъятной Родины используют цели в Яндекс Метрике.

Почему я назвал этот инструмент простым, в то время, как надо добавлять специальный код отслеживания на сайт для той кнопки, которую вы хотите отслеживать?

Добавление кода, это уже квалифицированная работа программиста или хотя бы, сына маминой подруги. Например, это такая цель, как нажатие на кнопку, которая представляет собой JavaScript-событие и к нему надо прописывать идентификатор к этой кнопке в коде сайта.

Все дело в том, что сейчас специалисты Яндекс Метрика заметно упростили процесс добавления целей на сайт. Отдельная им за это благодарность от чистого сердца.

Теперь, вы можете без знаний HTML и PHP, не погружаясь в код сайта, самостоятельно проставить цели на сайте и не только на посещение отдельных страниц, но еще:

  • на отправку формы заявок;
  • на клик по номеру телефона;
  • на клик по e-mail;
  • на клик по кнопкам (ссылкам) на популярные мессенджеры: Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, Яндекс.Мессенджер, Facebook, Vkontakte.

 Когда зайдете в Яндекс Метрику https://metrika.yandex.ru/, то на момент написания статьи, цели находятся в левой колонке:

Цели в Яндекс Метрика

 

Итак, что нужно, чтобы существенно уменьшить рекламный бюджет Яндекс Директ при помощий целей:

  1. Установить на сайт код счетчика Яндекс Метрика.
  2. Создать цели на сайте (форма заявки и тд), которые у вас являются целевыми действиями.
  3. Добавить в настройки рекламной кампании Яндекс Директ номер счетчика Яндекс Метрики от вашего сайта.
  4. Добавить к каждому объявлению Яндекс Директ UTM метки.
  5. Анализировать переходы с объявлений на сайт по целям.

Таким образом, вы точно увидите, какие именно объявления вам приносят конверсии. Бывает и так, что это 5-10% объявлений, остальные можно просто остановить. Представьте экономию рекламного бюджета, это в районе 90-95% от первоначального.

А у вас настроены цели в Яндекс Директ? Проверьте обязательно, в каком они виде сейчас и как работают.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).