Скрытая причина отсутствия заказов с Яндекс Директ

Об этом я еще ни разу не говорил на сайте и поскольку таких случаев на практике было несколько, пора об этом написать.

Как-то раз, еще до карантина, когда можно было ходить без масок и спокойно проводить офлайн встречи с клиентами, я проводил выездную консультацию у клиента по анализу рекламных кампаний Яндекс Директ.

Там за ведение рекламных кампаний отвечает штатный специалист и надо было проверить состояние кампаний, настройки, какие посетители приходят с объявлений на сайт.

Не буду называть название компании, она оказывает услуги ремонта и усиления бетонных конструкций зданий. У них хорошие, качественные и полезные услуги.

Перед тем, как начать анализ текущих рекламных кампаний клиента, я всегда провожу опрос, чтобы точно понимать ситуцию.

В ходе вопросов к директору (он же собственник), выявилась очень интересная деталь. Это то, какими словами он называет потенциальных клиентов, которые приходят с рекламы, в данном случае, с Яндекс Директ.

Владелец жаловался на то, что с объявлений приходят люди, которые почему-то не хотят заказывать их услуги и описывал их красочными негативными непечатными названиями.

В этом месте, надо остановиться поподробнее. 

Анализ рекламных кампаний я выполнил, необходимые правки показал специалисту, которые за них отвечает, ответил на вопросы, что и как делать, чтобы посетители стали целевыми и рекламный бюджет стал гораздо меньше, чем сейчас.

Но, дело в том, что это еще не все доработки, которые надо сделать, чтобы пошли заказы в достаточном количестве с объявлений Яндекс Директ.

Обратите внимание на то, что сам собственник бизнеса, главный его стержень, идейный вдохновитель, называет своих потенциальных клиентов словами, за гранью культурной лексики.

Какие тут будут продажи, если человек в информационное поле посылает будущим клиентам такие яркие негативные энергии?

Вы могли подумать, что я тут с Яндекс Директ и аналитики вдруг перешел в сторону эзотерики и духовного мира. И вы будете абсолютно правы.

Надо понимать, что наша речь и слова - мощнейший инструмент энергетического воздействия на окружающую действительность. И не следует забывать про нематериальную сторону нашего мира.

Для тех, кто считает, что ничего такого нет, никакого духовного мира, информационного поля, давайте посмотрим вокруг.

Вы видите христианские храмы, мусульманские мечети, буддийские храмы, другие религиозные сооружения в разных городах и странах. Зачем они все нужны, если бы нематериальной стороны жизни не существовало?

Зачем люди ходят в храмы? Чтобы обратиться к Высшему Создателю, т.к. чувствуют и ясно ощущают, что есть нечто, что оказывает влияние на наш материальный мир, в котором мы живем.

Почему во многих автомобилях можно увидеть иконки, прикленные на переднюю панель? Потому, что человек верит, что из духовного мира о нем позаботится тот, кто изображен на иконках. Причем клеют иконки и те, кто не крещеный, и это тоже помогает.

Все это говорит о том, что есть та сторона жизни, которую невозможно потрогать руками и ваши убеждения, мысли и слова очень явственно оказывают влияние на вашу жизнь. И когда в мыслях и тем более, на языке, есть негативное отношение к клиентам, как они могут прийти, если их отталкивать?

Тут ни Яндекс Директ, ни какой другой рекламный источник не поможет, заявок будет крайне мало, до тех пор, пока собственник не изменит свое отношение к потенциальным клиентам.

Я не мог такое сказать на той встрече, т.к. находился в офисе, там были другие сотрудники, а это очень личное. Вот поэтому пишу здесь, в блог. Кто увидит эти строки, значит, вам надо было и это хорошо.

Таких случаев было несколько, когда я в ходе предварительного опроса вижу такое негативное отношение предпринимателя к потенциальным клиентам. Давайте вспомним, что бизнес существует только по одной причине, это когда вы приносите пользу людям, а они готовы вас за это отблагодарить деньгами. Нет клиентов с их потребностями, нет бизнеса.

Я понимаю, что бывают ситуации, когда реклама Яндекс Директ или Google Ads не работает, сайт не конвертирует заявки. Все это я могу исправить. При этом, прошу вас быть добрее к людям, к своим клиентам. Чтобы ваши действия, полезные услуги и товары, совпадали с вашим внутренним душевным настроем нести добро людям.

И тогда, заявки из контекстной рекламы пойдут к вам стабильным потоком.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

 

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).