Важный секрет, как распределить рекламный бюджет для сайта

Все хотят вкладывать денег в рекламу поменьше, а получать заявок побольше. Наверно и вы тоже так хотите?

Начну с простой очевидности, без нее никуда в нашем интернетном деле. Бюджет у вас не должен заканчиваться, т.е. нужно постоянно пополнять баланс в Яндекс Директ (или Google Ads), чтобы показы объявлений шли регулярно.

Если вы сделаете большую паузу, не будете неделю или несколько месяцев вносить бюджет, показатели рекламной кампании заметно снизятся. Особенно сильно это заметно для рекламных кампаний, которые показывают объявления на поиске Яндекс/Google.

Когда вы снова запустите рекламные кампании после простоя, вы увидите, что ставки за клик могут быть уже выше и объявления, которые раньше конвертировали заявки могут сейчас не давать заявок, хотя клики по ним есть.

Понятное дело, если у вас ярко выражена сезонность в бизнесе, нет нужды откручивать показы объявлений и тратить на это бюджет в не сезон.

Второй важный момент покажу на примере клиента. У заказчика настроен Яндекс Директ и приносит заявки при минимальной бюджете для его тематики бизнеса. Человек захотел дополнительно внести 7 т.р. бюджета на Google Ads, чтобы там тоже получить немного показов объявлений.

Практика показывает, что так лучше не делать. Потому что на 7 т.р. будет получено небольшое количество кликов, а учитывая, что это единоразовое внесение, заявок с вероятностью 80% не будет.

В данном случае, вопреки всем поговоркам и мудростям, надо положить все яйца именно в одну корзину, т.е. в Яндекс Директ добавить эти 7 т.р.

Чтобы рекламные кампании в Яндексе, которые уже исправно дают заявки, работали и не останавливались, как конвейер.

Третий нюанс связан с количеством заявок. Допустим, вы получаете 1-2 заявки в день, используя контекстную рекламу. В статистике сайта видно, что заявки никогда не приходят равномерно. В один день может быть 3 штуки, а на следующий день - ни одной, потом снова одна или две.

Не ровное распределение заявок, говорит о необходимости пополнять рекламный бюджет регулярно. Может быть такая ситуация, что у вас сегодня закончился бюджет и заявок не было, а завтра могли бы быть 3 заявки. Пока источник работает хорошо, нужно вливать в него деньги.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).