Что делать?! Куда улетели деньги в Яндекс?! Я же вот, только час назад тыщу положил?!
Несколько похожих звонков поступали от клиентов, которые 4-6 месяцев назад заказывали настройку контекстной рекламы Яндекс Директ.
Здесь наблюдается одна и очень простая ситуация, она называется сезонность. И деньги Яндекс не ворует, все совершенно закономерно.
Если ранее одной суммы бюджета хватало на день, то теперь, эту же сумму хватает на 1 час показов объявлений. И дело тут не в заговоре и скликивании недобросовестными конкурентами, а просто в том, пришел высокий сезон спроса.
Во многих тематиках осень, это традиционное время активизации спроса вплоть до новогодних праздников.
Сезонность спроса в любой тематике отлично прослеживается в сервисе Wordstat Yandex. Если не знали, зайдите туда для интереса и посмотрите сами по истории запросов.
Настройка рекламных кампаний выполнялась на низком сезоне (маленьком спросе) в начале лета и там выжимали все соки, выскребали всех посетителей, чтобы никого не упустить. Естественно, эти настройки сейчас не подходят, т.к. спрос вырос и активность конкурентов тоже.
Так что, если у вас похожая ситуация, причин для волнений нет. Нужно просто внести коррективы в рекламные кампании Яндекс или если у Google Ads, с учетом текущей ситуации. Обкатать изменения объявлений на небольшом тесте и снова все будет ОК.
Благодарю вас за внимание.
Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.