Паника: Бюджет Яндекс Директ улетел за час!

Что делать?! Куда улетели деньги в Яндекс?! Я же вот, только час назад тыщу положил?!

Несколько похожих звонков поступали от клиентов, которые 4-6 месяцев назад заказывали настройку контекстной рекламы Яндекс Директ.

Здесь наблюдается одна и очень простая ситуация, она называется сезонность. И деньги Яндекс не ворует, все совершенно закономерно.

Если ранее одной суммы бюджета хватало на день, то теперь, эту же сумму хватает на 1 час показов объявлений. И дело тут не в заговоре и скликивании недобросовестными конкурентами, а просто в том, пришел высокий сезон спроса.

Во многих тематиках осень, это традиционное время активизации спроса вплоть до новогодних праздников.

Сезонность спроса в любой тематике отлично прослеживается в сервисе Wordstat Yandex. Если не знали, зайдите туда для интереса и посмотрите сами по истории запросов.

Настройка рекламных кампаний выполнялась на низком сезоне (маленьком спросе) в начале лета и там выжимали все соки, выскребали всех посетителей, чтобы никого не упустить. Естественно, эти настройки сейчас не подходят, т.к. спрос вырос и активность конкурентов тоже.

Так что, если у вас похожая ситуация, причин для волнений нет. Нужно просто внести коррективы в рекламные кампании Яндекс или если у Google Ads, с учетом текущей ситуации. Обкатать изменения объявлений на небольшом тесте и снова все будет ОК.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).