Не поступайте так со звонками от клиентов

Расскажу пару слов по дополнительный полезный инструмент, если вы принимаете звонки от клиентов.

Цифры статистики по моим клиентам врать не будут, и я хочу обратить ваше внимание на звонки с сайта от потенциальных клиентов.

Когда вы рекламируетесь в контекстной рекламе Яндекс или Google, человек пришел с объявления к вам на сайт, увидел номер и позвонил. Еще лет 5 тому назад, было не так важно, с какого именно объявления пришел человек. В то время в контекстной рекламе не было такой конкуренции, как сейчас. И цены за клик были гораздо меньше.

Сейчас ситуация иная, в одной тематике могут рекламироваться одновременно 10-30 конкурентов, это особенно заметно в Москве и городах от 1 млн. человек.

Поскольку конкуренция в контекстной рекламе большая, сейчас очень важно точно видеть, с какого объявления пришел человек на сайт, по какому ключевому запросу и позвонил. Для того, чтоб можно было остановить не конверсионные объявления и значительно (в разы) сэкономить бюджет рекламной кампании.

Такой анализ посетителей по звонкам можно проводить при помощи динамического call tracking. Это когда у вас на сайте каждому посетителю показывается отдельный номер телефона и по этому номеру потом можно отследить все основные параметры визита для анализа.

Удивительно то, насколько это полезный инструмент и как серьезно он может экономить бюджет на рекламу и снижать стоимость заявки. Во многих тематиках звонки составляют более 60% обращений с сайта, в нашей стране так пока сложилось исторически.

Тем не менее, я вижу, что заказчики в сегменте малого бизнеса не особо стремятся использовать call tracking, считая его напрасными расходами. "Какие-то эти новомодные штучки нам не к чему".

Между тем, математика простая: Что выгоднее, заплатить 5000 руб/мес за call tracking или слить в минус 50000 руб. бюджета в месяц?

Решать конечно же вам, дорогие друзья. Но, топовые компании, которые рекламируются с большими бюджетами по всей РФ, свой выбор на счет call tracking уже сделали. Наверно, это не случайно.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).