Подводные камни своего интернет-магазина часть 5

Эх, вот если бы можно было рассказывать обо всех примерах заказов, которые приходят к нам... вы бы столько полезного узнали!

Но, нельзя, храним коммерческую тайну клиента свято. Поводом для этого поста послужил новый заказ на рекламу интернет-магазина мебели.

Магазин сам по себе новый, предполагаемая география заказов - областной центр 1 млн. жителей, и область.

Что хочется отметить. Когда вы делаете интернет-магазин по мебели, нужно задать себе вопрос:

А почему клиент должен заказать у вас на сайте, а не в Леруа Мерлене или другом уже раскрученном мебельном гипермаркете?

Чем хотите заманить клиента? Я уточню, в магазине, который пришел на рекламу, ассортимент такой же на 90%, обычная корпусная мебель.

Итак, я повторю вопрос: Чем хотите привлечь клиентов, чтобы они покупали у вас?

Знаете, что я слышу чаще всего в ответ? Правильно, "А мы сделаем цену меньше, чем у них".

Хорошо, цену меньше. А как вы будете со своим демпингом зарабатывать? Или будете в минус работать? Неужели вы думаете, что вы сможете получать прибыль, выставляя ценники ниже, чем в уже раскрученных интернет-магазинах?

Наверное, вы смутно догадываетесь, что у них гигантские объемы закупок и продаж, это позволяет им закупать дешевле и продавать с минимальной наценкой, получая прибыль.

У человека, который сделал интернет-магазин сам на онлайн-конструкторе или заказал за 20-100 т.р. нет больших бюджетов в месяц на Яндекс Директ и Google Ads.

Это говорит о том, что конкурировать в нише обычной стандартной мебели как у всех, с топовыми большими сайтами не получится.

Как решить задачу:

1) не открывать такой магазин вообще

2) найти мало известный мебельный цех рядом, который делает ультра эконом мебель и продавать их

3) рекламироваться не так, как большие магазины (другие источники рекламы, другой таргетинг)

4) рекламировать не весь ассортимент сразу, а только самые ходовые товары 5-10 штук.

Какой вывод можно сделать? Перед тем, как в голову приходит мысль "А давайте сделаем вот такой же интернет-магазин, как тот", спрашиваем себя: А чем мы будем отличаться и привлекать клиентов?

Сама тематика онлайн-шоппинга живет и процветает, деньги тут есть, так что делайте и все получится!

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).