Подводные камни своего интернет-магазина часть 4

Ну что, вот опять видна эта же самая ошибка в интернет-магазине у нового заказчика, собственно, об этом и поведу вам сказ.

Долго ли, коротко ли, пришел ко мне очередной интернет-магазин на настройку контекстной рекламы. Да вот не задача, 60% изображений товаров мутные и содержат чужие водяные знаки.

У вас случайно нет таких изображений в вашем интернет-магазине? Сходите, проверьте.

Если есть, срочно их меняйте. Мутные и криво обрезанные изображения сильно снижают и без того не высокую конверсию интернет-магазина.

Как вы помните, конверсия в заказ у интернет-магазина с каталогом товаров около 1%. Делайте выводы, нужно ли за нее бороться или нет. (Подсказка - нужно, да.)

Еще часто встречается ситуация, когда изображения разные по размеру и карточки товаров в ряд стоят неровно, это тоже большой минус и потеря конверсии.

Ведь надо показать товар во всей красе, не так ли?

Знаю, знаю. Многим начинающим интернет-магазинам чихать на качество изображений, а зря. Хорошее фото товара может сыграть решающую роль при заявке.

У многих конструкторов интернет-магазинов и систем управления сайтом есть опции автоматической обрезки фото товара при загрузке, но не всегда это обрезка происходит правильно. Лучше готовить фото вручную.

Краткий чек-лист продающего фото товара:

1) Исходное фото большого размера (достаточное разрешение 72-300 dpi).

2) Несколько фото одного товара с разных ракурсов.

3) Нет чужих водяных знаков (очистить в Photoshop можно).

4) Если вырезали объект из фото и поместили на свой фон, границы объекта должны быть гладкие и точные. (Неряшливая корявая граница будет заметна).

4) Перед загрузкой в магазин делайте все фото одного удобного размера. Чтобы карточки с товаром стройно и красиво смотрелись в ряду.

Да, а вы как думали? Ручками, ручками Photoshop, а потом все красиво. И это будет продавать. Другое дело, что не все захотят фотошопить 200-500 картинок, либо тратить на это деньги. Но это нормально.

Кто уделяет время правильным изображениям товара, у того заказов больше. Детали они важны, и глаз посетителя сайта их отлично подмечает, хотя может этого и не осознавать.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).