Почему так быстро утекает бюджет в Google Ads?

Многие предприниматели, начинающие и не только, как возникает необходимость раздобыть клиентов в интернете, сразу устремляются в Яндекс Директ.

С одной стороны, это правильно, но не следует недооценивать и Google Ads с очень большим охватом аудитории. Правда, есть в нем свои характерные сюрпризы, которые могут неприятно удивить, если вы о них еще не слышали.

Одним из таких "сюрпризов" в Google Ads может стать для вас дневной расход бюджета. Вроде бы тут все похоже на Яндекс Директ, но есть существенное отличие.

В Яндекс Директ дневной расход бюджета на показы объявлений будет таким, каким вы его задали, либо с небольшим превышением за счет внутренней оптимизации ставок за клик.

В Google Ads, когда вы выставите сумму дневного расхода по рекламной кампании, то на следующий день, вы можете увидеть 2-х кратное превышение бюджета, и так может быть несколько раз. Это неприятно, но факт.

В справке Google Ads так и указано, что на основе оценки количества аудитории в этот день, Google автоматически увеличивает дневной бюджет и расход может вырасти в 2 раза.

В многом и по этой причине, Google Ads гораздо менее востребован рекламодателями, чем Яндекс Директ.

Просто, нужно иметь ввиду эту особенность расхода бюджета и учитывать ее, особенно на первоначальном запуске рекламных кампаний, когда еще не ясно, какие объявления точно будут приносить заявки.

А вы размещаете рекламу в Google Ads?

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).