Подводные камни своего интернет-магазина часть 3

Сегодня затрону вниманием важный вопрос, касаемый цены товара в интернет-магазине.

Говорим о том случае, когда вы используете сайт в формате многостраничного классического интернет-магазина с каталогом товаров и корзиной.

Какие ошибки часто встречаются:

1) Когда вы продаете товары сторонних производителей, естественно вы зарабатываете именно на своей торговой наценке. И это совершенно нормально.

Как вы понимаете, есть определенный порог цены, меньше которого продавать такой товар - только себе в убыток.

Когда ничего не приходит в голову, как отстроиться от конкурентов, человек решает постоянно снижать цену, чтобы сделать дешевле, чем у того конкурента. Тем самым, благополучно самоликвидируется с рынка через некоторое время, с не распроданным товаром.

Где тут была ошибка?

Не был проведен анализ рынка, что будем продавать. Многие хотят по-быстрее проскочить этот этап, наслаждаясь техническим ваянием интернет-магазина. Особенно это заметно по тематике китайских товаров широкого профиля.

Еще ошибка.

2) Вы видите привлекательную цену на этот же товар в крупном интернет-магазине и делаете такую же. Фишка в том, что крупный магазин может работать на гораздо меньшей наценке, т.к. у него в разы больше объемы продаж и миллионные бюджеты на контекстную рекламу, тот же Яндекс Директ.

У вас на старте интернет-магазина не будет таких объемов продаж (и такого бюджета тоже), а значит не получиться торговать с такой же минимальной наценкой в плюс.

3) Ну и еще, что часто встречается. Это актуальность цен на сайте. Бывают известные производители, которые жестко задают диапазон цен для дилеров (ваш интернет-магазин).

Были случаи, когда прошляпили изменение прайса, а человек уже разместил заказ на сайте. Какие варианты? Сообщить "извините, цена была не актуальна", и человек с высокой долей вероятности откажется от заказа, либо продать по старой цене, но без прибыли себе.

Почему так получается? А потому что в начале у владельца интернет-магазина не возникает мысли о том, что товарами на сайте придется заниматься постоянно, менять ценники, обновлять описания и т.д. Прямо как в настоящем офлайновом магазине.

Но вы-то теперь знаете, что к чему, так что полный вперед!

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).