Подводные камни своего интернет-магазина часть 2

Как не слить впустую бюджет в Яндекс Директ при запуске своего интернет-магазина?

Когда ваш разум затуманен волшебной идеей своего прибыльного интернет-магазина, из головы часто вылетает мысль о необходимом бюджете для показа объявлений в контекстной рекламе.

Пусть для примера это будет Яндекс Директ. Какой подвох может подкрасться за углом и безрезультатно высосать весь ваш небольшой рекламный бюджет? И кто в этом будет виноват? Менеджеры Яндекса? Вы? А может, я?

Дело вот в чем. Конверсия сайта в формате интернет-магазина составляет 0.5-1.5%. Т.е. в среднем, из 100 посетителей закажут 1-2 человека. Это подтвержденные показатели.

Исходя из этого, вы уже сможете рассчитать примерный бюджет, хотя бы по рекламной кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Если взять примерную ставку за клик, к примеру, 15-20 руб.

А как можно увеличить конверсию сайта, чтобы более экономно расходовать рекламный бюджет?

Если у вас не слишком много товаров, до 50 шт, вы можете продавать их на одностраничных сайтах (лендингах). Каждый товар вы размещаете на отдельном лендинге с формой заявки.

Это может выглядеть более трудоемким делом, создавать отдельные лендинги, но это все шикарно окупится, т.к. конверсия лендинга 2-8%, чувствуете разницу? Подсчитайте ее на калькуляторе.

Как распределить рекламный бюджет, если вы дилер какого-нибудь производителя и у вас 500+ наименований в интернет-магазине?

Если рекламный бюджет небольшой, а он на старте магазина будет у вас на 90% именно таким, лучше делать так. Перед запуском рекламы выберите самые продаваемые позиции и направьте всех посетителей именно на них.

Не запускайте рекламные кампании на все категории сразу. Это приведет к тому, что маленький рекламный бюджет в Яндекс Директ равномерно размажется по всем категориям товаров и вы получите по 1-5-10 кликов на товар.

Что вы сможете понять по 10 кликам? Ничего, это крайне мало, чтобы оценить ситуацию и точно увидеть, будут здесь продажи или нет.

Лучше сузить цель, направив весь бюджет на несколько категорий/товаров, чтобы они получили достаточное кол-во кликов для анализа.

А на заработанные деньги уже можно рекламировать и другие категории товаров в магазине.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).