Чтобы отлично сэкономить, нужно сначала потратить

Чтобы сэкономить рекламный бюджет, причем значительно, нужно сначала его потратить. Неожиданный феномен, да?

И тут не важно, какой рекламный источник вы используете, Яндекс Директ Google Ads, MyTarget, таргетированную рекламу.

Из практики я вижу, что больше половины предпринимателей не хотят вначале вложить деньги, чтобы потом их колоссально и регулярно экономить на рекламном бюджете.

Понимаете, да? Не укладывается это в голове у человека. А в привлечении клиентов из интернета именно так. Вначале вы вкладываете деньги, чтобы получить первые цифры для анализа, а уже потом, после корректировок, реклама становится окупаемой и выгодной.

Да, бывают случаи, когда сразу рекламные кампании работают как надо после запуска. Но, не всегда. И на это влияет много факторов, т.к. вы не одиноки в своем благородном порыве разместить рекламу в Яндекс Директ. Ваши конкуренты почему-то тоже туда хотят.

А как более разумно потратить деньги, чтобы потом сэкономить на рекламном бюджете?

А вот куда. Если у вас большая часть обращений от потенциальных клиентов приходит в виде звонков с сайта, то очень большим подспорьем будет использование call tracking.

Динамический call tracking - это автоматическая подмена номера из списка заранее подготовленных тлф. номеров на вашем сайте.

Такая подмена позволяет показывать свой номер посетителю на сайте и при помощи UTM меток в статистике сразу видно, с каких именно объявлений и ключевых фраз к вам приходят заказы.

Ну здорово же? А многие думают, что нет. Ведь колл-трекинг он платный, денег стоит.

А что лучше, заплатить за колл-трекинг 5 т.р./мес, или слить впустую 50-70 т.р./мес рекламного бюджета?

Экономия от использования call tracking особенно сильно увеличивается с размером рекламного бюджета, а также когда у вас не один рекламный источник используется, а уже несколько.

С другой стороны, это прекрасно, что многие отказываются от применения call tracking. Освобождая тем самым, проход для других бизнесов.

Есть проверенные, достойные сервисы call tracking по соотношению цена/качество, если надо будет, подскажу, какой лучше брать.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).