Не мешайте все рекламные объявления в одну кучу

Как проще и удобнее составлять рекламные кампании из объявлений в Яндекс Директ (Google Ads)?

Расскажу, как мы формируем рекламные кампании для клиента. Надо сказать, что мы работаем только на аккаунте клиента, т.е. не агентском.

Вы знаете, в чем отличие между агентским аккаунтом и клиентским? Нет? Ну тогда я потом напишу об этом, чтобы вы не напоролись на грабли.

А сейчас, давайте по теме. Вы, наверное, представляете себе, что объявления в Яндекс Директ и Google Ads можно делать разных видов, по разным ключевикам и все их добавлять в одну кампанию.

Все это будет работать, почему бы и нет. Но, когда вы захотите оценить, понять, проанализировать, а как у вас работает реклама, в этой каше ничего не получится разобрать. Потому что все объявления свалены в кучу.

Как собрать рекламные кампании, чтобы не взорвался мозг при попытке их изучения?

Я стараюсь быть клиентоориентированным (вот слово нашел) агентством контекстной рекламы. Чтобы любой нормальный человек (не маркетолог) смог посмотреть на рекламные кампании и в общих чертах понять, где тут чего.

1) Если интернет-магазин, то всегда делаем отдельные рекламные кампании под каждую категорию товаров.

2) Отдельно кампании под проведение акций в соответствии с маркетинговым календарем.

3) Разделяем кампании поиск/РСЯ или поиск/КМС(для Google), это просто аксиома.

4) Отдельно кампании для настольных компьютеров и мобильных телефонов, но бывают исключения.

5) Отдельно кампании по видам услуг на сайте. Это крайне удобно, особенно если есть ярко выраженная сезонность спроса. Одним кликом можно включать и выключать необходимые рекламные кампании, при том, что в них могут быть десятки и сотни объявлений.

6) Отдельно тексто-графические объявления и баннеры. Для быстроты проведения тестов и анализа.

7) Отдельно кампании для ретаргетинга и посетителей, кто приходит по сегментам Яндекс Аудиторий.

Да, так получается иной раз и 15-30 кампаний в аккаунте создается, но в реальности, управлять ими и анализировать гораздо проще. А чем больше ясности, тем дешевле вам обходится новый клиент.

А вы как составляете рекламные кампании у себя?

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).