Легко снижаем цену заявки в Яндекс Директ

Как снизить стоимость заявки из Яндекс Директ?

Задача не очень сложная. Для это нужно накопить несколько дней показов и кликов, чтобы была уже какая-то статистика для анализа. Да, чтобы снизить стоимость заявки, нужно сначала вложить немного денег в рекламный бюджет. А вы как хотели? Как бы вы получили реальную картину без переходов по объявлениям?

А дальше идем в Яндекс Метрику и внимательно изучаем посетителей сайта из Яндекс Директ по таким срезам:

1) Отчеты по площадкам.

Площадка - это сайт партнер рекламной сети Яндекс, на котором показывалось ваше объявление.Тут если мы видим, что с площадки было несколько кликов и все они с отказом 100%, добавляем эту площадку (сайт) в исключенные. Чтобы там объявления не показывались.

2) География показов, если объявления показываются по нескольким регионам. Бывает так, что в отдельных регионах совсем нет конверсий, хотя кликов много. Такие гео отключаем.

3) Дни недели, время показов, пол, возраст. Например, отключить показы по возрасту, очень полезно, если у вас явно выделяется определенная возрастная группа, которая конвертируется в заявки.

4) Цели на формах заявки по UTM меткам. Цели на отправку формы заявки, заполнение и отправку корзины с товаром создаются в Яндекс Метрике, а код целей прикручивается к самим формам на сайте.

Про UTM метки я раньше уже писал. Это универсальная система меток, которые добавляются к ссылке в объявлении и позволяют потом отслеживать разные показатели объявления. Ключевую фразу, номер объявления, название рекламной кампании и другие. Чтобы видеть, по каким объявлениям были конверсии (сработали цели). Не рабочие объявления отключаем или дорабатываем.

5) Отчет по поисковым фразам. Его мы смотрим, чтобы исключить показы объявлений на поиске Яндекс по нецелевым запросам, которые задавали люди в поиске, но мы об этих запросах не догадались ранее.

Эти простые меры уже позволят вам существенно снизить цену заявки в Яндекс Директ. А если поколдовать с вариантами и расположением формы заявки, то будет еще круче.

Благодарю вас за внимание.

Если вам необходима настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь по контактам на сайте.

Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Читайте еще

Yастройка и ведение рекламы в Яндкс Директ и Google Ads

©2021 Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads.

Контакты

ИП Хмелинин М.С. ОГРН 314743004500061
г. Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина д. 3а
тел/whatsapp: +7 992 018 05 67
e-mail: info@massivsales.ru

Политика конфиденциальности

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).